Поделись с друзьями

Радио OnLine

суббота, 10 января 2015 г.

Быстрая раскрутка страницы Вконтакте (или как родить бизнес)

Нам нужно зарегистрировать аккаунт девушки – это важно! Далее создаем голосование: Забеременела и 2 варианта: ​ 1) Делать аборт ; 2) Рожать ; .
    Теперь нам нужно что бы много неравнодушных узнали об это голосовании. Для этого нам нужно предлагать наше голосование в новости в крупных пабликах. Как только хотя бы 1 паблик это опубликует то люди потекут на нашу страницу. Главное что бы они оставили подпись автора,а то 2 паблика сделали это анонимно и мне нет никакой выгоды от этого.
   Ну вот и все,лично я немного пофлудил в женских группах и ко мне за 2 дня добавилось 850 друзей, а в опросе проголосовало больше трёх тысяч. А если очень хорошо распиарить то можно получить несколько тысяч друзей/подписчиков Но это еще не все С помощью этой страницы можно еще в дальнейшем и наварить денег.
  Раз у нас в друзьях будет куча женщин/много из них мамы, домохозяйки, то можно создать группу в вк, ну типо продажа игрушек/духов/одежды/любой хрени популярной у женщин. Разумеется нужно будет накрутить людей в группу, отзывов и тд. Потом делаем рассылку друзьям и из пары тысяч я думаю десяток точно поведется. Главное сделать все правдоподобно  
  Если вы планируете в дальнейшем еще пополнять женскую аудиторию на свою страницу,то заранее нужно найти страницу тетки у которой есть фотки до беременности,во время и после, что бы потом было что выложить. Вот и все, всем удачи)​
 


P. S. Не моё, слизано в инете)

Комментариев нет: