Поделись с друзьями

Радио OnLine

суббота, 17 марта 2012 г.

Брендирование по-китайски



Китайская полиция конфисковала чёртову кучу газовых плиток, на каждой из которых (а также на каждой упаковке которых) – логотип Apple и надпись «iphone». Ну, то есть, ребята, которые производители, знают, что iphone – это что-то дико модное, что оно хорошо продаётся. «А печки, – подумали они, – нам ведь тоже надо продать. А что если назвать их айфонами?» Долго ли умеючи – назвали.
Между прочим, это ужасно напоминает поздний СССР – когда портные шили что-нибудь вроде джинсов где-нибудь на квартире, а потом лепили на них все фирменные и поддельные под фирменные нашлёпки, какие могли найти или изготовить. И совершенно плевать, что на одной куртке можно было обнаружить нашлёпки «Montana», «Adidas» и «Philips». Потому что всё, что хоть как-то обозначалось как имеющее отнощение к «фирме», лучше продавалось. Даже если все понимали, что это очевидная подделка. Цыгане в Ставрополе вон вообще не парились – добывали где-то какие-то зарубежные печатные глянцевые товарные каталоги, разбирали их на листочки и делали паяльником или утюгом двойные полиэтиленовые пакеты, прокладывая странички каталога между слоями полиэтилена. Так пакет выглядел как что-то «фирменное», «иностранное», и его можно было продать в несколько десятков раз дороже, чем простой полиэтиленовый пакет. И продавали же.
Ну да бог с ними. Что было, то было. Любуемся китайской печкой:






 источник здесь

Комментариев нет: